Свеча зажигания служит для воспламенения топливно-воздушной смеси.Мы не всегда
обращаем внимание на её работоспособность, двигатель то заводится, работает… а с ней
происходят невидимые для нас изменения :
- свеча зажигания теряет свою герметичность (появляется привычный пробой вокруг изолятора. ,коричневатого
цвета) при проверке на приборе под давлением искра пробивает межу изолятором и корпусом свечи-искра теряет свою мощность !!
- электрод прогорает и зазор между электродами увеличивается. Это приводит к неправильной работе ДВС расходу топлива
выходу из строя катушки зажигания. Плохо догоревшая смесь приводит к
преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора
(катализатора) расходу топлива.
Обычные свечи зажигания рекомендуют менять через 20 000км, на практике не больше 10 000км .
Свечи IRIDIUM рекомендованы к замене около 100 000км, на практике не более 50 000км.
Не экономьте на топливных заправках и на свечах зажигания!