Свеча зажигания служит для воспламенения топливно-воздушной смеси и мы не всегда обращаем внимание на её работоспособность, двигатель то заводится, работает… а с ней происходят невидимые для нас изменения: первое - свеча зажигания теряет свою герметичность (появляется привычный пробой вокруг изолятора коричневатого цвета) при проверке на приборе под давлением искра пробивает между изолятором и корпусом свечи-искра теряет свою мощность! Второе: электрод прогорает и зазор между электродами увеличивается! Это приводит к неправильной работе ДВС расходу топлива выходу из строя катушки зажигания. Плохо догоревшая смесь приводит к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора! (катализатора) расходу топлива. Обычные свечи зажигания рекомендуют менять через 20000км, на практике не больше 10000км. Свечи IRIDIUM рекомендованы к замене около 100000км, на практике, не более 50000км. Не экономьте на топливных заправках и на свечах зажигания, сэкономите на катализаторе, катушках и расходе топлива!
Нажимая кнопку «Записаться», вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных.