СТОИМОСТЬ РАБОТ

Осмотр передней и задней подвески автомобиля - 1000 рублей  (при последующем ремонте бесплатно!!!)

КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ  750-1000 рублей (при последующем ремонте бесплатно!!!)

Замена масла в ДВС 600 рублей  (без снятия защиты картера ДВС)

Замена масла в ДВС 850 рублей (со снятием защиты картера ДВС)

Замена  масла в АКПП от 600 рублей (без замены фильтра АКПП)

Замена масла в АКПП 1950 рублей (с заменой  фильтра АКПП)

Замена масла в редукторе 600 рублей 

Замена масла в Вариаторе  600 рублей ( HR-Vс заменой 2х фильтров ,прокладки поддона 2500 рублей).  РЕГУЛЯРНО МЕНЯЙТЕ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ!!!!!!!!!

Замена масла в гидроусилителя руля 1000 рублей (обязательная промывка бочка гидроусилителя!!!) 

Замена тормозной жидкости 1000 рублей (каждые 2года вне зависимости от пробега!)

Замена тормозных колодок 1000 рублей  (с обязательной чисткой и смазкой суппортов)

Регулировка зазоров клапанов от  2000 рублей  (в зависимости от модели  автомобиля)

Регулировка  сход-развала от 1100 рублей  (в зависимости от модели автомобиля)

Регулировка света фар 500 рублей 

Заправка кондиционера 1800 рублей 

Шиномонтажные работы (цена в зависимости от диаметра колеса)

Чистка ,мойка радиатора охлаждения и радиатора кондиционера 2500 рублей

              ЦЕНЫ НА ВИДЫ РАБОТ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛ: 8(495)987-39-80

                                           

 

Мы исправляем кривизну задних колес (домик)  и увеличиваем клиренс

Очень часто встречаем автомобили ХОНДА с кривыми задними колесами и опущенной задней частью, проблема многих моделей  CR-V. ELEMENT! Многие специалисты предлагают заменить все сайлентблоки, пружины задней подвески и это не приводит к желаемому результату! Проблема совсем в другом, конструктивно завод изготовитель не совсем учёл менталитет российского человека (загрузить автомобиль по полной) и наши не всегда ровные дороги! Задняя амортизационная стойка крепится к кузову автомобиля и со временем деформируется (складывается “домиком”) место крепления амортизатора (на сленге называеся стакан!). Решается проблема "ДОМИКА" и  заниженного клиренса автомобиля  установкой полиуретановых проставок, разных по толщине на амортизационную стойку (насколько хотите приподнять заднюю часть)  и заменой регулируемых  задних верхних рычагов! (не меняет конструкцию автомобиля и решает развал задних колес при последующих регулировкой сход- развала). По практике: родные пружины менять на новые не оригинал не стоит торопиться!