+7 (495) 987-39-80
ХОНДА КЛИРЕНС
Москва, Кольская, 12
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
автомобилей
+7 (495) 987-39-80
ХОНДА КЛИРЕНС
Москва, Кольская, 12
АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК
previous arrow
next arrow
Slider

 

За 25 лет нашей работы на рынке мы приобрели огромный опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей любых производителей. Наша специализация  ремонт автомобилей ХОНДА ( HONDA ), и поэтому мы можем гарантировать Вам быстрый и качественный ремонт Вашего автомобиля!

Ремонт двигателя

Диагностика двигателя

Ремонт АКПП

Диагностика АКПП

Ремонт ходовой

Диагностика ходовой

Ремонт электрики

Ремонт карданных валов

Продажа автозапчастей

Установка сигнализации

Установка ксенон

Шиномонтаж

Сход-развал

Мы ремонтируем все модели производства концерна Honda: Accord, Airwave, Avancier, Capa, City, Prelude, Civic, NSX, S2000, CR-V, CRX , Edix, Element, F-mx, Fit, Aria, Logo, FR-V , HR-V, Insight, Jazz  Inspire. Integra ,  Lagreat , Legend .Vamos . Life . Torneo .  Odyssey . Saber . Orthia .Concerto . Partner . Passport . Pilot .  Rancher . Rafaga. Ridgeline . Shuttle.  Stepwgn . Stream  . Today .   Honda Z. Vigor

Если у Вас стучит электрическая рулевая рейка на HONDACR-V-Хонда CIVIC

 Если у Вас стучит рулевая рейка  на HONDA CR-V-Хонда CIVIC, это значит, что от наших замечательных дорог деформировалась – износилась  втулка вала! Завод не предусматривает ремонта, а предлагает  замену всей рулевой рейки! В 99% случаях эти рейки восстанавливаются, стоимость ремонта составляет в среднем шесть тысяч рублей! После выполнения этих работ требуется выставить сход-развал автомобиля, и Вы опять наслаждаетесь управлением  своей машины.

 Если у Вас  гидравлическая рулевая рейка  и она (потекла!)то есть износились уплотнения и гидравлическая жидкость рулевого управления в бачке не соответствует технологическому уровню её необходимо срочно ремонтировать! Во время движения автомобиля мы привыкаем к комфортному управлению рулевого колеса и неожиданная потеря гидравлической жидкости может привести к очень тугому вращению руля (гидроусилитель перестал работать) Безопасность на дороге прежде всего!!!!!! 

          Если у Вас  возникли проблемы с тормозами

 Если у Вас возникли проблемы с тормозами необходимо в первую очередь проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра ,она никак не может быть ниже уровня(мin)/ это  происходит по нескольким причинам: первая очень опасная !!!! течь тормозной жидкости в суппортах , цилиндрах и тормозных шлангах! Вторая, банальная некогда приехать и осмотреть тормозную систему ,,тормозные колодки диски, барабаны. При максимальном износе тормозных накладок (колодок)тормозных дисков уровень тормозной жидкости опускается в бачке главного тормозного цилиндра(принцип сообщающихся сосудов) и датчик уровня передает сигнал на панель  управления (загорается  красная лампочка ). Данную проблему, заставшую Вас в дороге, можно попробовать решить простым способом - долить тормозную жидкость и  сильно нажимая на педаль тормоза, наблюдать за уровнем в бачке! Если уровень жидкости продолжает понижаться это происходит из-за течи в тормозной системе!!!!! Продолжать движение на автомобиле нельзя !!!!  Берегите себя и окружающих!!   Частая причина, вибрация тормозной педали на средних скоростях происходит это по нескольким причинам: деформация тормозных  дисков , барабанов, заклинивании (пригорании) тормозных колодок в суппортах, искривления направляющих пальцев. В основном это происходит от неправильного обслуживания тормозов. Процедура замены тормозных колодок ,дисков барабанов не сложная но лучше доверить эту работу опытному специалисту и не делать у гаражных умельцах, да и специальные смазки которые требуются не у всех есть. Частая причина деформации дисков это глубокие лужи .. и автомобильные мойки!! Не радуйтесь что на мойке нет очереди и Вы первый, дайте остыть тормозным дискам (минут 10-15), они подвергаются большим температурным нагрузкам(очень горячие и не рекомендуем их трогать пальцем во избежание сильного ожога!!!) Мойщики начинают мыть автомобиль с колёсных дисков и иногда можно слышать не характерные щелчки–это и есть деформация тормозного диска!  Тормозной диск можно проточить не снимая с автомобиля, конечно если он сильно не изношен то есть в допуске (тормозные диски имеют определенные допуски по толщине)и обязательно заменить тормозные колодки, тормоза как новые!! Рекомендуется сезонное(особенно после нашей зимы с реагентами которые приводят к коррозии и заклинивании тормозных колодок в суппорте)обслуживание тормозной системы это её осмотр на проверку утечек тормозной жидкости, шлангов, трубок, даже не изношенные колодки при визуальном осмотре рекомендуется демонтаж-монтаж(не менять) вычистить и, обязательно использовать специальные смазки! Тормозные колодки должны в суппорте перемещаться без заклинивания!! Тормозная жидкость должна меняться каждые 2-3 года в зависимости от рекомендаций производителя!!! Старая тормозная жидкость гигроскопична и  может набирать атмосферную влагу что может привести к её закипанию(тормозные диски и колодки сильно раскаляются)и отказу тормозов (тормозная педаль проваливается)  ПОМНИТЕ -ТОРМОЗА ВАША И НАША БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!

Про автомобильное  масло

 В автомобилях где установлен ДВС серии К20-К24 используется масло только 0W20 5W20 5W30 Из за сложной системы смазки двигателей этой серии. владельцы автомобилей с этими ДВС часто встречались с износом выпускного распределительного вала и цепи ГРМ и жаловались на производителя! (японцы якобы не соблюдают технологию производства)вся проблема в том что мы из за собственной лени не читаем рекомендации производителя в сервисной книжке и заливали 5W40.5W50 (не подходят для этих моторов)!! Там точно описано какое масло можно использовать в этих ДВС и долгое время не испытывать никаких проблем,  Следите за уровнем масла! Не доверяйтесь датчику давления масла(датчик электрический может шалить)  Проверять масло необходимо строго на ровной поверхности (без уклонов лево-право перед-зад) Уровень мала на щупе должен быть в пределах  MIN-MAXэто рабочий (нормальный) уровень(от minдо maxпримерно 1литр масла)Недопустим перелив масла(выше отметки MAX) и эксплуатировать автомобиль ниже отметки MINнельзя)   в целом двигатель  очень надежен в эксплуатации. Для HONDARDXдвигатель серии К (2.3L) применяют специальное масло для турбированных двигателей  HONDA5W30 с допуском HTO-06 или MOBIL 5W30 cдопуском HTO-06. Рекомендуемая замена 7000-8000.км (масло с наименьшей зольностью) Для средней полосы РОССИИ  масло 5W30 (ЗИМА-ЛЕТО)оптимальный вариант! Замену масла в наших условиях и с нашим бензином лучше  производить через каждые 10000 км

Масло для АКПП 

 В автоматических АКПП HONDA производитель настоятельно рекомендует использовать масло ATF DW1(предыдущее ATF Z1 можно смешивать )и производить её замену через каждые 45000 км В наших достаточно непростых климатических условиях мы рекомендуем производить замену масла в АКПП через 30000 км и обязательно менять выносной  масляный фильтр АКПП.(для автомобилей в которых предусмотрен) Для не новеньких ХОНД где не предусмотрен фильтр АКПП можно поставить в разрыв между АКПП и радиатором охлаждения масла . Необходимо следить за чистотой радиатора охлаждения, грязный (забитый)радиатор приводит к перегреву масла и износу АКПП!!!.Рекомендуем мыть радиаторы охлаждения каждый сезон(желательно после прохождения тополиного пуха)для правильного теплообмена. Установка сетки в передние бампера защищает радиатор охлаждения от разного мусора ,которого на наших дорогах предостаточно. Это продлевает жизнь автоматической коробки!

Масло для РЕДУКТОРОВ

 Масло для редукторов HONDA  Разного модельного ряда своё – специальное  и использовать нужно только оригинальное . Например для HONDA CR-V в задний редуктор применяют DPS-F и замену  необходимо проводить через каждые 30000км,для HONDA PILOT  HONDA MDX HONDA RIDGELAIN применяют VTM-4(масло в заднем редукторе может быть светлое  как новое но редуктор не будет подключаться свойство масло потеряло от тепловых нагрузок и влаги) При тяжелых эксплуатационных нагрузках (длительное буксование, езда в горных условиях, то есть перегревы) рекомендуется замена через 15000 км. В передний раздаточной коробке(редуктор)  применяется гипоидное масло для высоконагруженных полноприводных автомобилей HONDAHGO-3 HGO-1 (0,5L) Рекомендуемая замена через 60000км

Масло для ВАРИАТОРА

 Применяемое масло для вариаторов   HMMF и CVTF Автомобили оснащенные вариатором требуют особого ухода. особенно легендарный HR-V!!! Не ищите замену оригинальному маслу, именно этот вариатор наиболее капризен в модельном ряде  ХОНД ,обязательно меняйте  все фильтры и масло. Рекомендованная замена масла 30000 км.  На всех остальных моделяхHONDAс вариатором не более 30000км.Если эксплуатировался в тяжёлых условиях  не более 20000 км

Свечи зажигания

 Свеча зажигания служит для воспламенения топливно-воздушной смеси и мы не всегда обращаем внимание на её работоспособность, двигатель то заводится, работает… а с ней происходят  невидимые для нас изменения :. Первое - свеча зажигания теряет свою герметичность (появляется привычный пробой вокруг изолятора. ,коричневатого цвета)при проверке на приборе под  давлением искра пробивает межу изолятором и корпусом свечи-искра теряет свою мощность !!Второе: электрод прогорает и  зазор между электродами  увеличивается! Это приводит к неправильной работе ДВС расходу топлива выходу из строя катушки зажигания. Плохо догоревшая смесь  приводит к преждевременному  выходу из строя каталитического нейтрализатора!(катализатора)расходу топлива Обычные свечи зажигания рекомендуют менять через 20000 км,на практике не больше 10000 км. Свечи IRIDIUMрекомендованы к замене около 100000 км,на практике не более 50000 км. Не экономьте на топливных заправках и на свечах зажигания, съ экономите на катализаторе, катушках и расходе топлива!

 

Мы исправляем кривизну задних колес (домик)  и увеличиваем клиренс

Очень часто встречаем автомобили ХОНДА с кривыми задними колесами и опущенной задней частью, проблема многих моделей  CR-V. ELEMENT! Многие специалисты предлагают заменить все сайлентблоки, пружины задней подвески и это не приводит к желаемому результату! Проблема совсем в другом, конструктивно завод изготовитель не совсем учёл менталитет российского человека (загрузить автомобиль по полной) и наши не всегда ровные дороги! Задняя амортизационная стойка крепится к кузову автомобиля и со временем деформируется (складывается “домиком”) место крепления амортизатора (на сленге называеся стакан!). Решается проблема "ДОМИКА" и  заниженного клиренса автомобиля  установкой полиуретановых проставок, разных по толщине на амортизационную стойку (насколько хотите приподнять заднюю часть)  и заменой регулируемых  задних верхних рычагов! (не меняет конструкцию автомобиля и решает развал задних колес при последующих регулировкой сход- развала). По практике: родные пружины менять на новые не оригинал не стоит торопиться!