СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ.

Фильтр масляный (оригинал) 450 рублей

Фильтр салона  от 500 рублей

Фильтр воздушный от 500 рублей

Фильтр топливный  от 800 рублей 

Масло ДВС HONDA5W30 700 рублей (за1литр)

Масло ДВС HONDA5W30 HTO-06 (применяется в  турбированных ДВС ) 1000 рублей (за1литр). 

Maсло ДВС HONDA0w20    1000 рублей (за1литр)

Масло ДВС HONDA5W20  700 рублей (за1литр)

Масло в АКПП HONDAATFDW1(ATFZ1 предыдущее название) 1000 рублей (за1литр)

Масло в ВАРИАТОР   HONDAHMMF  4500 рублей (за 4литра) или CVT1000 рублей(за1литр)

Масло в задний редуктор VTM-4  1000 рублей (за1литр)

Масло в задний редуктор  DPSF 900 рублей (за1литр)

Масло  трансмиссионное в раздаточную коробку HONDAHGO-3  1750 рублей (за 0.5литра необходимое на 1 автомобиль)

Тормозные колодки передние от 1200 рублей (в зависимости от модели автомобиля и производителя колодок)

Тормозные колодки задние от 1000 рублей (в зависимости от модели автомобиля и производителя колодок)

Тормозные диски передние от 1750 рублей (в зависимости от модели автомобиля и производителя дисков)

Тормозные диски задние от 1500 рублей (в зависимости от модели автомобиля и производителя дисков)

Тормозные барабаны от 2000 рублей (в зависимости от модели автомобиля и производителя барабанов)

                                 ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И НАЛИЧИЕ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛ: 8(495)987-39-80

Мы исправляем кривизну задних колес (домик)  и увеличиваем клиренс

Очень часто встречаем автомобили ХОНДА с кривыми задними колесами и опущенной задней частью, проблема многих моделей  CR-V. ELEMENT! Многие специалисты предлагают заменить все сайлентблоки, пружины задней подвески и это не приводит к желаемому результату! Проблема совсем в другом, конструктивно завод изготовитель не совсем учёл менталитет российского человека (загрузить автомобиль по полной) и наши не всегда ровные дороги! Задняя амортизационная стойка крепится к кузову автомобиля и со временем деформируется (складывается “домиком”) место крепления амортизатора (на сленге называеся стакан!). Решается проблема "ДОМИКА" и  заниженного клиренса автомобиля  установкой полиуретановых проставок, разных по толщине на амортизационную стойку (насколько хотите приподнять заднюю часть)  и заменой регулируемых  задних верхних рычагов! (не меняет конструкцию автомобиля и решает развал задних колес при последующих регулировкой сход- развала). По практике: родные пружины менять на новые не оригинал не стоит торопиться!